Главная / Новости / Полезные статьи и материалы / Mazda CX-30 2019 — обзор новинки 2020 года

Mazda CX-30 2019 — обзор новинки 2020 года

Mazda CX-30 2019 — обзор новинки 2020 года

Если вы знакомы со всей линейкой внедорожников компании Мазда, добавление CX-30 может привести к путанице. Чтобы прояснить ситуацию, это большое число не означает новый внедорожник большого размера, который мог бы затмить собой грузовик, вместо этого он расположен между существующими внедорожниками Mazda (CX-3 и CX-5) и непосредственно в нашей категории семейных внедорожников.

Его размер и предполагаемая цена противопоставляют данный автомобиль таким опасным конкурентам, как Skoda Karoq и Seat Ateca, а отделка салона - на модели Volvo XC40. Под черной пластиковой обшивкой вы увидите платформу хэтчбека Mazda 3, хотя здесь она на самом деле немного короче.
Mazda-CX-30-2020-1

Основанная на обновленной платформе Mazda 3, новая Mazda CX-30 2020 года больше и сложнее, чем Mazda CX-3, но меньше и спортивнее, чем Mazda CX-5.
Mazda-CX-30-2020-2
По словам производителя, основные достижения новой Mazda CX-30:

1. Эмоционально привлекательный дизайн.
2. Достаточно просторные сидения для четырех взрослых.
3. Динамическое исполнение.

Поскольку наши первоначальные предположения о том, что автомобиль получит название CX-4, не подтвердились, сама CX-30 2020 года все же оказался именно тем, что мы и ожидали: компактным внедорожником на базе новой Mazda 3, который будет располагаться между текущим субкомпактным CX. -3 и кроссовером CX-5.
Новейшая архитектура Mazda SkyActiv, которая дебютировала с компактным седаном и люком от Mazda 3 2019 года, находится в основе CX-30. Как с 3, в новом модели передний привод будет стандартным с полноприводной опцией, а подвеска состоит из того же расположения передней стойки/задней поперечной балки.

Также CX-30 использует такую же стратегию трансмиссии, что и 3, что, скорее всего, будет означать 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 л.с., совмещенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач в качестве стандартной силовой установки. При этом высокотехнологичный 2.0-литровый рядный четырехлитровый двигатель Mazda с искровым зажиганием , получивший название Skyactiv-X, скорее всего, станет опциональным после того, как CX-30 поступит в продажу в начале следующего года в качестве модели 2020 года.

Более аккуратные пропорции и более быстрый профиль заднего люка будут отличать CX-30 от более крупного CX-5, а также будут иметь более толстую темную пластиковую облицовку на нижней части кузова и колесных арках. Это не плохой вид, но такая облицовка довольно заметна и несколько отвлекает от гладко ваяемого дизайна кроссовера.

Внутри, стоит ожидать, что все окружение и оборудование будет имитировать кабину новой Mazda 3, что довольно хорошо. Наряду со значительным вниманием, которое, по словам Mazda, было уделено уровню звукоизоляции CX-30, внедорожник оснащен новым дизайном 3 передних сидений, а также обновленной аудиосистемой с восемью динамиками и доступным расширением на 12 динамиков. Также будет доступен набор вспомогательных средств Mazda i-Activsense, в том числе адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов и автоматические дальние лучи. И несмотря на то, что кабина CX-30 более удобна с точки зрения пассажирского пространства, чем хэтчбек Mazda 3, его грузоподъемность в 15 кубических футов за задними сиденьями составляет менее половины от того, что предлагает CX-5, хотя и более щедро, чем 12 кубических футов крошечного CX-3.
 

Внешние особенности

Mazda-CX-30-2020-3

По словам Мазды, новый CX-30, созданный для городской маневренности и рассчитанный на максимальное удовлетворение владельцев, был «разработан как произведения искусства».

CX-30, развившая тему дизайна компании Kodo, демонстрирует тот же минимализм, элегантность и отражающие грани, что и на последней Mazda 3. Компания заявляет, что у машины прочный внешний вид внедорожника, изогнутая линия крыши купе и широкая позиция спортивного автомобиля.

Mazda 3 имеет свой собственный дизайн, в том числе гораздо более тонкий задний дизайн крыши. а новые импульсные светодиодные указатели поворота сопровождают переднее и заднее светодиодное освещение.

Mazda сообщает, что CX-30 будет предлагаться в девяти цветах, включая красный кристалл души, серый машинный цвет и серый полиметалл.

 

Особенности интерьера

Mazda-CX-30-2020-9 Mazda-CX-30-2020-10 Mazda-CX-30-2020-11

Поскольку новый CX-30 выше уровня земли, Mazda обещает легкий вход и выход в салоне. Это, в сочетании с сиденьями, разработанными для оптимальной поддержки и вместительными задними сиденьями, делает CX-30 комфортным как для «высоких», так и для «низких» людей.

Как только вы проскользнули за телескопическое рулевое колесо, вы увидите симметричную компоновку кабины Mazda 3 и стойки лобового стекла, специально разработанные для максимальной видимости. Mazda также установила дворники, которые охватывают больший процент площади поверхности ветрового стекла, чем обычно, и включают в себя встроенные форсунки омывателя.

Подушка сиденья водителя регулируется для обеспечения поддержки бедер, а широкая центральная консоль с мягким подлокотником отделяет передние сиденья CX-30. При этом информационно-развлекательные элементы управления находятся на центральной консоли, а CX-30 оснащен стандартным рычагом переключения, а не кнопками или переключателями.

В более высоких уровнях отделки салона качественные материалы, предпринятые для подавления шума, вибрации и резкости, способствуют высококлассной внутренней обстановке CX-30. Нижние уровни отделки салона украшены сиденьями из ткани или кожзаменителя серовато-бежевого оттенка с темно-синими контрастными элементами. Верхняя отделка обивкой из черной или чистой белой кожи с контрастными элементами темно-коричневого цвета.

Что под капотом?

Mazda-CX-30-2020-13

Mazda объявила о трех вариантах двигателя для нового CX-30. Наиболее распространенными, вероятно, будут бензиновый Skyactiv-G 2,0-литровый 4-цилиндровый с дезактивацией цилиндров и технологиями легкой гибридизации M Hybrid (мягкий гибрид). Мазда говорит, что M Hybrid увеличивает ускорение, при этом улучшая экономию топлива.

Покупатели могут выбрать версию автомобиля с 4-цилиндровым двигателем Skyactiv-X с новой системой зажигания Spark Controlled Compression Ignition от Mazda. Это бензиновый двигатель с линейными высокооборотными характеристиками традиционного газового двигателя.

Mazda также сообщает, что будет доступен 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-D с дизельным двигателем, хотя он может не предлагаться на рынке США.

Другим потенциальным обновлением для покупателей станет 6-ступенчатая механическая коробка передач CX-30. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, скорее всего, будет стандартной, приводя в действие все четыре колеса внедорожника через полноприводную систему i-Activ с отключением задней оси.

По данным Mazda, около 30% Skyactiv Vehicle Architecture CX-30 состоит из высокопрочной стали, помогающей улучшить ход и управляемость. Технология G-Vectoring Control Plus от автопроизводителя также является стандартной и известна тем, что она обеспечивает более плавное и быстрое управление. Набор 16-в.

CX-30 установлен на передней стойке MacPherson и задней подвеске с торсионной балкой, как и новая Mazda 3. При этом производитель Mazda 3 обещает, что более простая конструкция задней подвески не повлияет на динамику вождения, поэтому данное утверждение должно распространяться и на CX-30.

Если вы решите ехать по бездорожью, знайте, что дорожный просвет составляет примерно 24 см.

В дополнение к стандартной коленной подушки безопасности в CX-30, Mazda обновила свой набор технологий i-ActivSense. Доступные обновления включают новую систему мониторинга водителя, систему оповещения о перекрестке и адаптивную систему круиз-контроля с поддержкой круизов и движения.

 

Технология создания

Mazda-CX-30-2020-4

После Mazda 3 CX-30 является следующей моделью в линейке автопроизводителя, которая получит новейшую информационно-развлекательную систему MazdaConnect с увеличенным экраном шириной 8,8 дюйма и пересмотренным выбором меню для более легкого использования.

Mazda также утверждает, что она провела исследование, чтобы определить, как должны быть расположены аудио компоненты, чтобы максимизировать ясность звука, при этом стандартная музыкальная системаCX-30 идет 8 динамиками. Также доступна аудиосистема Bose с 12 динамиками доступна.

Еще Mazda предоставит покупателям CX-30 технологию активной индикации Active Driving Display.

Комментарии

Комментариев пока нет

Доставка по Санкт-Петербургу и всей России