Пн-Сб с 10:30 до 19:30 Вс с 10:30 до 18:00

Обзор Шкода Кодиак 2020 года


Что изменилось?

Внешне:






Главной отличительной чертой дизайна снаружи является надпись « Skoda » на задней двери, кий, который уже присутствует на обновленных Superb, Scala и Kamiq. Skoda заявляет, что это будет применяться ко всем моделям, движущимся вперед.

Наконец, пересмотренный Kodiaq получает опцию новой 20-дюймовой конструкции легкосплавных колесных дисков Ignite, ширина которых на 20 мм больше, чем раньше, на 255 мм.

Эти диски доступны в качестве опции для вариантов Kodiaq Sportline, RS и L & K в Европе, в то время как новая система контроля давления в шинах доступна для автомобилей с колесами размером 18 дюймов и выше. Kodiaq Scout для бездорожья также предлагает кожаную отделку с регулируемой температурой в качестве опции.
 

Внутри:

Как впервые сообщалось в марте, пересмотренные Karoq и Kodiaq предлагают некоторые новые функции и технологии, в том числе обновленную систему контроля «мертвой точки» Side Assist, которая может распознавать приближающиеся транспортные средства на расстоянии до 70 м позади транспортного средства, по сравнению с предыдущими 20 м.




Предупредительные световые сигналы - это уже не просто маленькие фонари в зеркале, они встроены в боковые крышки зеркал, что делает их более заметными для водителя. Skoda сообщает, что новая система Side Assist работает на скорости свыше пятнадцати километров в час при ускорении и до десяти километров в час во время торможения.

Оповещение о заднем перекрестке по-прежнему доступно как часть технологии Side Assist.

Еще одним обновлением в 2020 модельном году является внедрение Dynamic Chassis Control (DCC) для переднеприводных версий Karoq и Kodiaq, которые ранее были эксклюзивными для полно-приводных марок.

Для тех, кто не в курсе, DCC - это, по сути, адаптивные амортизаторы, которые настраиваются с помощью выбираемых режимов движения - Comfort, Normal и Sport.




Доступная система бесключевого доступа и запуска «KESSY» была дополнена датчиком движения в брелоке, который, по словам компании, снижает риск кражи или взлома автомобиля.

После 15 минут бездействия сигнал передатчика клавиши отключается - например, при размещении на столе. Как только ключ перемещается снова, передатчик снова активируется.

Двигатели:

MY20 Skoda Karoq теперь доступен с четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 TDI мощностью 140 кВт, который соответствует последним нормам выбросов Euro 6d-Temp, с каталитическим нейтрализатором SCR, включая впрыск AdBlue и сажевый фильтр. Полный привод и автоматическая DSG с семью скоростями являются стандартными для флагманской масленки.


Говоря с CarAdvice, на этом этапе Skoda Australia не смогла подтвердить, какие изменения ожидаются в моделях Karoq и Kodiaq на следующий модельный год.

Ожидается, что местное подразделение марки сделает несколько объявлений в августе, в соответствии с дальнейшими подробностями относительно предстоящего варианта исполнения Kodiaq RS.


Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.