Пн-Сб с 10:30 до 19:30 Вс с 10:30 до 18:00

Renault Eolab - расход 1 литр бензина на 100 км

Поиск решения проблемы по снижению расхода топлива автомобилем в последнее время становится соревнованием между брендами автомобильных концернов. Этой проблемой даже занимаются руководства держав.

Так правительство Франции поставило задачу спроектировать машину к 2020 году, которая расходовала бы не более 2 литров топлива на 100 км. пути. Только снижением потребления бензина человечество оттянет момент, когда запасы нефти на земле иссякнут полностью. Корпорация Renault откликнулась на призыв и даже смогла получить результат лучше ожидаемого.

На предстоящей парижской выставке новинок автомобилей будет представлена новейшая разработка от Renault – автомобиль Eolab. Эта гибридная модель может в смешанном режиме движения вложиться по расходу топлива на 100 километров дороги в 1 литр бензина.




Разработчики неплохо потрудились над гибридной силовой установкой. Движение авто обеспечивает бензиновый 3-х цилиндровый двигатель мощностью 75 л. с. в паре с электромотором в 65 л. с. . Объединяет усилия силовых агрегатов автоматическая инновационная КПП с тремя диапазонами и без использования сцепления. Для работы электромотора использовали литиево-ионную батарею. Ее заряда достаточно на 60 км. пути только на одной электротяге с условием, что автомобиль будет двигаться не быстрее 120 км/ч. Интересно разработана система взаимодействия электрического и бензинового двигателя.

Основная работа распределяется на электротягу. Бензиновый двигатель подключается к использованию только при разрядке аккумулятора, либо тогда, когда автомобиль начинает двигаться быстрее 120 км/ч. Если предполагается долгая дорога, то моторы трудятся в паре с момента развития начальной скорости.




Особое значение для уменьшения расхода топлива имеет вес автомобиля. Конечно, львиную долю в этом показателе забивает аккумуляторная батарея. От этого никуда не деться. Но конструкторы подошли к решению уменьшения веса с полной серьезностью, согласно которым применено около 100 инноваций. Так вес крыши снизили до 4 кг. за счет применения магниевого сплава. На ветровом стекле сэкономили около двух с половиной килограмм за счет высокопрочного материала толщиной в 3 миллиметра.

Немало деталей изготовлены из алюминиевых сплавов. Железо использовали только в тех узлах, где другим сплавом его не заменить. Итого масса автомобиля, предназначенного на четырех человек, составила 955 килограмм. Поработали и над показателем аэродинамики. Снизили коэффициент сопротивления на 30 процентов в сравнении с такими же видами автомобилей.




Для этого применен, опускающийся при движении более 70 км/ч., передний спойлер. Боковые зеркала заднего вида заменены камерами.
Стоимость такой модели довольно немаленькая. Но она в три раза ниже, чем подобная разработка немецкого концерна Volkswagen ценой 111 тысяч евро. Французы планируют начать серийный выпуск своей новинки в течение 10 лет.


Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.